Чупакабра (exidna_i) wrote,
Чупакабра
exidna_i

Фрекен Ехидна и ее чувство сумки

Я не держу в хозяйстве по стопицот сумок, как некоторые. У меня их всегда две - светлая и черная. Одного формата. И вот, белая сдохла, выпустила сбоку и из ручек нитки, протекла внутри гелевой ручкой, а черная поднадоела. И я собралась на охоту. Сначала хотела поменять только летнюю светлую.

Почти месяц перебирала сумки на "ярмарке мастеров". Бюджет заложила, как положено на авторскую работу и натуральные материалы, серьезный. Реально была готова отдать денег за эксклюзив. Лишь бы понравилось.

Но выбрать так и не смогла. В нужном мне размере 28х28 проблем оказалось три. Либо ширпотреб и недорогая какпопальщина (вариант - попытка, иногда вполне удачная, сделать конфетку из г-на типа кожи молодого дермантина или старого пальто, ничего против не имею, но качество работы визуально сильно превышало качество материала), либо настолько оригинальная авторская идея, что никуда, кроме как в музей (часто - в музей ужасов), такую сумку не приобретешь, либо все ок - и цвет, и размер, и качество, - но есть лишняя деталь, которая все портит и относит сумку в разряд "надела все лучшее сразу". Чувство вкуса обсуждать в последнем случае не будем, но с чувством меры очень у многих, неплохих, в общем-то, художников что-то явно не в порядке. Как будто они торопятся применить весь арсенал, что имеют, или рассчитывают охватить одним изделием сразу несколько целевых аудиторий - типа, кому-то понравятся в этой сумке металлические шипы и череп, а кому-то бархатный цветочек и стразики. Зачем? А хз. Шоб было.



Или, может быть, они очень неплохие ремесленники. А художники - от слова худо.

Справедливости ради - одна сумка мне там все-таки понравилась. Но за нее хотели 65 тыр. Это превышало бюджетные расчеты вдвое, и я со спокойной душой оставила ее продаваться дальше.

Что еще примечательно - достойных маленьких сумочек наблюдала довольно много. Только мне не нужна была маленькая.

В итоге закрыла, забила на эксклюзивность, ушла в банальный интернет-магазин. Где не рискуют с гиперэксклюзивностью и целевой аудиторией, где точно все однородно и с материалом, и с дизайном, и с исполнением, и со стилем. В "авторский" бюджет уложились сразу две - Eleganzza и Fabretti. И даже нифига не обидно.



eleganzza-Z-14758-1

афикуееш11c437e846afcdd409390560c1bc23f9


Tags: про покупки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сокровища Али-Бабы

    Искала на Али 10 пар носков ребенку в школу, чтоб дешево и сердито. Нашла. В категории "Книги по искусству".

  • Самурайский пёс Йося поехал в новый дом

    Как только у пса Йоси проступили глазки, он потребовал себе настоящего хозяина. Который немедленно нашелся ))

  • Как правильно петь песню про МАМОНТОВ

    Разные варианты встречала, удивлялась, что многие поют ее неправильно. На самом деле надо именно так - мягко и лирично, но с ревом и топотом:…

  • Что-то мне это напоминает...

    Зарисовка из жизни колонии толстовцев (интеллигентский дауншифтинг 19 века) : «Надо было запрячь в водовозку лошадь, и вот человек пять начинали…

  • Логично

    Но не очень-то правильно. Вместо того, чтобы лечь спать пораньше, намолоть с вечера кофе, начистить джезву и промыть ситечко. Поставить все это…

  • Пёс Йося и кошачьи мисочки

    Или Бобик в гостях у Матроса. Когда этот малолетний хулиган заходит в дом, он первым делом должен проверить, чем тут кормят. Больше его, собственно,…

promo exidna_i december 12, 2012 23:59 59
Buy for 20 tokens
Сыграем в "один мой день" снова? Дата съемки - 12.12.12. Надо же было чем-то отметить красивую дату. Под катом 56 фото. Подъем Наведаться в кладовку, чтобы понять, что сегодня буду готовить Эти грибы в мультиварку на суп А эти останутся на пирог Как варится утренняя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments